Volvo XC90 одинаково хорошо чувствует себя как на дорогах с хорошим покрытием так и на бездорожье.

Volvo CX90

Дебют полноприводного Volvo XC90 состоялся 2002 году на автошоу в Детройте. Первые измения в полноприводном Volvo XC90 произошли в 2006 году, а осенью 2011 года потребителям предсложили измененный внешний вид. Тем не менее Volvo XC90 сохранил фамильные черты огромного полноприводного универсала.

В автосалонах сегодня представлен огромный семиместный автомобиль, который не назовешь настоящим вездеходом, но его вполне можно сравнить с большинством внедорожников. В Volvo XC90 используется современный «электронный» привод, который при необходимости может распределить до 50 % момента на заднюю ось. Самое главное что Volvo XC90 можно назвать самым безопасным внедорожником в мире.

Технические характеристики Volvo XC90. Геометрическая проходимость.

Геометрическая проходимость Volvo XC90  не разочарует. Дорожный просвет составляет 220 мм. Угол въезда составляет 28 градусов, сзади этот параметр скромнее и составляет 22 градуса, но этого вполне достаточно для езды по бездорожью.

Volvo CX90 1

 

Технические характеристики Volvo XC90. БЛОКИРОВКИ / ЭЛЕКТРОНИКА

Управлять приводом в Volvo XC90  нельзя.  Тем не менее привод позволяет с уверенностью двигаться по песку или раскисшему грунту.

Volvo CX90

Volvo XC90 порадует своим внешним видом, проходимостью и комфортом, самой высокой безопасностью в своем классе, но что огорчает так это  расход топлива слишком велик по сегодняшним меркам.

www.autopilotnews.ru — Новинки авто, фото авто, технические характеристики

 

Понравилась статья ? Поделись в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники