Jaguar XKR-S 2012 обзор

Jaguar XKR-S

2011 был знаменательным для Jaguar. В этот год компания праздновала 50 годовщину E-Type, и 20 годовщину XJ220

Для 2012 года, Jaguar предлагает модель, которая объединит все преимущества  E-Type и XJ220 .Это модель XKR-S . Как и в E-Type ,в модели переднее расположение двигателя, задний привод Grand Touring спортивного автомобиля. Но, как и в  XJ220, в автомобиле установлен двигатель большей мощности  550 л.с.

В XKR-S установлен новый капот, дополнительные отверстия для подачи воздуха к его мощному мотору, нижний передний спойлер из углеродного волокна, который  с новым карбоновым задним спойлером, придает  автомобилю большую стабильность на высоких скоростях .

В салоне суперкара  набор лучших “Performance”  сидений (Спортивные сиденья отличительная особенность Jaguar) , но вы должны идти на компромисс в комфорте, когда вы покупаете XKR-S. В общей сложности, у вас есть 16- позиций корректировки сидений

Интерьер автомобиля остался прежним, что означает много места и высокотехнологичные гаджеты для людей на передних сидениях и нечего для людей сидящих на задних сидениях. Серия XK никогда не был четырехместным в общем понимании, а теперь благодаря спортивным сидениям на задних сидениях осталось еще меньше места,на задние сидения можно бросить дорожные сумки. 

Краткие технические характеристики Jaguar XKR-S.

На XKR-S установлен 5 литровый  V8 двигатель с нагнетателем мощностью 550 л.с. с разгоном до 100 км/час за 4,2 секунды при весе автомобиля 3916 кг.

Мы быстро поняли что это автомобиль предпочитает, чтобы его шины были хорошо разогреты для лучшего времени ускорения. На холодных шинах XKR-S скользит, контроль тяги работает очень туго. Когда шины на оптимальной температуре, автомобиль движется очень плавно.

На извилистых дорогах рекомендуется автоматическую шестиступенчатую коробку перевести в режим “Sport” и активировать режим “Dynamic”, что упростит управление автомобилем. Самоблокирующийся дифференциал распределяет нагрузку поровну между колесами. На самом деле  извилистые дороги не самые любимые XKR-S. При выходе из поворота автомобиль пытается найти сцепление с дорогой для дальнейшего движения. Это чем то похоже на Audi R8.

Фото Jaguar XKR-S

Понравилась статья ? Поделись в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 

Об авторе

Еще записи автора

 

0 Комментарии

Вы можете быть первым.

Оставить комментарий