Cadillac ATS Обзор

 

Терпение и настойчивость в формировании бренда позволяет рассчитывать на многое. BWM, вероятно, лучший пример движения вверх от модели к модели, от немецкого неудачника построившего странную малолитражку к бесспорному лидеру  нынешнего автомобильного рынка. В отличии от BMW General Motors является наихудшим примером продвижения бренда. Он перестроил весь модельный ряд  Oldsmobile, а затем вообще закрыл бренд. Затем перестроил весь модельный ряд Saturn, затем разработан полностью новый SAAB. Когда был создан более десяти лет назад Cadilac в немецком стиле спортивный седан. Компания планировала вернуться на рынок спортивных седанов или исчезнуть совсем.

Но Cadillac не исчез, он по прежнему производится с европейской чеканкой. И если гонка за немецкими производителями не всегда была успешна – XLR, CTC  и только BLS могла хоть как то конкурировать с немецкими автопроизводителями.

Но теперь когда новый Cadillac ATS компактный седан дебютирует на автосалоне в Детройте и поступит в продажу в конце этого года, Cadillac думает что приобрел достаточно опыта чтобы бросить вызов BMW 3 серии.

“Мы собираемся потеснить BMW 3-й серии. У нас будет аналогичный или более высоко производительный автомобиль», говорит ведущий инженер ATS, Chris Berube, работавший в последнее над CTS-V.

Это смелое утверждение, но статистика показывает, что в отличие от CTS, который первоначально обогнал в конкурентной борьбе BMW 5-серии. На ATS установлен новый  2,0-литровый турбодизель с четырьмя цилиндрами с прямым впрыском, на остальные модели установлен  200-сильный четырехцилиндровый двигатель и знакомый 3,6-литровый V-6 — outmuscles четырехцилиндровый двигатель 328i с 270 л.с. Установлена автоматическая коробка передач с шестью скоростями, но в скором времени будет устанавливаться коробка с восьмью.

В производстве автомобиля используется отделка которая будет на 500 кг легче что улучшит технические характеристики авто. Команда инженеров компании Cadillac не может рассчитывать на любую из существующих заднеприводных GM платформ. Это очень трудно принять существующую архитектуру и сделать ее легкой конструкции которая используется в новинке авто. В новинке учтены уроки которые компания извлекла  входе развития с 2007 года. Годы исследований позволили использовать более эффективную  геометрию подвески.

Хотя дизайн возрожденной марки Cadillac,отошел на задний план, главное внимание было уделено  снижению веса и  оптимизации подвески. «Мы работали над этой программой в течение двух с лишним лет, прежде чем мы начали работу в любом из стилей.

Интерьер ATS, является также шагом вперед для Cadillac. Наиболее заметным является, фирменный подход технологии интерьера, чтобы конкурировать с подобными моделями BMW  и Audi. Среди новинок дополнительный восьмидюймовый дисплей, сенсорный дисплей и сенсорное управление. Сенсорный дисплей сделан по типу iPad, а не резистивный как у других авто.

Материалы, по крайней мере, на опытных образцах выглядят образцовыми, в том числе мягкая кожа и хорошими вставками из натурального дерева.

Теперь, мы знаем, что Cadillac, после десяти лет совершенствования,начинает восхождение. Новый задний привод платформы, я бы сказал , «очень масштабируем»,это означает, что вы увидите другой легкий задний привод Cadillac, и это очень гибко и это значит что в скором времени,вероятно, мы  увидим кабриолет.

Фото Cadillac ATS

Понравилась статья ? Поделись в соц. сетях

Опубликовать в Google Buzz
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
 

Об авторе

Еще записи автора

 

0 Комментарии

Вы можете быть первым.

Оставить комментарий